суббота, 31 марта 2012 г.

Лин Бао "Тайна летающей женщины" и "Лекции сестры Фу"

Add caption
Вот на такое эссе вдохновила меня эти волшебные книги. "Пятница, восемь часов вечера, я дома на раскладном диване, как всегда одна. «Ее белая мраморная кожа, ее ухоженное тело излучали энергию и силу, перед которыми не смогли бы устоять ни юноша, ни опытный и закаленный в боях воин. Она могла пленить изысканного, привередливого вельможу и самого императора…. То, что мы увидели, почувствовали, было настоящим фейерверком женского триумфа…» - читала я песню моей души. На меня чтение о красивых сильных женщинах оказывает терапевтическое воздействие. Есть большая категория людей, которая жадно посещает курсы на тему «как заработать и стать успешным», я же с такой же жадностью читаю о том, как стать пленительной и магически притягательной.

Моя реальность – это одиночество, подавленные эмоции и стрессовая профессия. «Что я здесь делаю?» - не устаю я задаваться популярным русским вопросом, приходя на работу. С этим же вопросом на меня взирают подчиненные. Пятница вечером. Есть мастера чайной церемонии, а я мастер чайной жалобной церемонии. Если бы был объявлен турнир на лучшего жалобщика на жизнь, то я бы, несомненно, получила высшие оценки и за изощренную технику и артистизм. Итак, пятничная церемония с любимой подругой: утка с апельсиновым соусом – обсуждение коллег и недельных происшествий; тирамису – анализ причин нашего одиночества, взаимная критика за пассивность, доказательство теоремы «мужчин нет в этой стране», обсуждение исключений из правил; чай с чабрецом – операция «Гена» или ищу мужчину с хорошими генами для создания потомства. Обсудив с энтузиазмом правила охоты на мужчин, сытые и зевающие, мы разъехались по домам к одиннадцати часам вечера. Устроившись удобно в постели перед телевизором, я продолжила чтение. Говорят, что нужно научиться наслаждаться, чем более сильное наслаждение мы испытываем, тем большее число поклонников захотят испытывать это чувство вместе с нами. Хм… Что же является моим наслаждением? Наверное, единственное, что мне приносит радость - это поиск наслаждения. Может ли на это клюнуть симпатичный мужчина лет сорока, умный, сексуальный, прилично зарабатывающий и самое главное, холостой?"

Немного мыслей о моде того времени здесь.

Приобрести - Курс лекций Сестры Фу, или Тайная Женская Доктрина. Лин Бао. Приобрести - Курс лекций Сестры Фу, или Тайная Женская Доктрина. Лин Бао.

Комментариев нет:

Отправить комментарий