четверг, 7 июня 2012 г.

Пратима Райчур «Абсолютная красота»


Пратима Райчур-Абсолютная красота
Вот книга о красоте, которая будет интересна многим женщинам.

Основная мысль из этой книги, понравившаяся мне, была примерно такой: «я не могу нанести крем на свою кожу, если я его не могу съесть». В том смысле, что кожа наша живая, поэтому химии не терпит, как и печень. Эта здравая мысль подтолкнула меня на то, чтобы прочесть состав на этикетке крема от известного бренда, которым я пользовалась, и задаться вопросом: «смогу ли я его съесть?». Все говорят, что наша кожа – живой организм, но только книга Пратимы Райчур полностью раскрыла и донесла эту мысль.

Не буду говорить громких слов о том, как эта книга изменила мое отношение…, перевернула жизнь… и прочее. Скажу лишь, что продолжаю пользоваться готовыми кремами, правда я стала строже в выборе. Кроме того, я научилась изготовливать крема для лица и тела по многочисленным рецептам от Пратимы Райчур. Очень понравилась игра в алхимика, когда одна капля эфирного масла дикой розы смешивается с миндальным….  Эх! Или вот рецептик для красоты и здоровья шевелюры – перед тем как расчесывать волосы, распределите каплю эфирного масла по гребешку.

Книга учит гармонии, к чему, собственно я и пришла, если говорить об уходе за лицом и телом. Балансирую где-то посредине между современными кремами и древними «секретами».  Ее рецепты, в основном, основаны на смешении масел, эфирных в том числе. Кроме того, маски, масла и диета подбираются в зависимости от вашего типа, тут речь идет не сколько о типе коже, а о вашем типе с точки зрения аюрведы. Это большая тема, которую Пратима Райчур хорошо раскрыла. 

Она также хорошо объяснила, на что обращать внимание при покупке кремов. У автора книги многолетний опыт работы в косметологии. В книге говорится о некоторых случаях из ее практики, и о принципах аюрведы она рассуждает с точки зрения современной медицины. Вы найдете в книге много интересного и полезного, и кто знает как изменится жизнь...

Заметки о стиле и красоте можно почитать здесь.


Прибрести - Пратима Райчур, Мэриан Кон. Абсолютная красота.Прибрести - Пратима Райчур, Мэриан Кон. Абсолютная красота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий