понедельник, 11 июня 2012 г.

Жорж Санд «Франсия»

Жорж Санд-Франсия


Моя любовь к автору, Жорж Санд, началась еще в школьном возрасте. Первой серьезной для меня книгой, которую я прочла, была книга как раз Жорж Санд «Консуэло». После этого я стала читать взахлеб все книги этой потрясающей женщины с мужским псевдонимом.

«Франсия» - это повесть, в которой описывается война 1812 года. Автор книги посвятил ее Франции и России. Что мне очень нравится в книгах Жорж Санд – это то, что она умеет не только показать историческую картину и масштаб происходящего, но и задеть за душу своим повествованием. Очень красиво в книге описана история молодой гризетки, которая влюбилась в русского офицера. Имеет ли такая любовь смысл? Прочтите и узнаете! Мне очень нравится, что автор книги показывает жизнь не только богатых сословий, но и бедных людей. Она показывает, как трудно выживать и с уважением относится ко всем. Я сама изменила свое отношение ко многим вещам после прочтения таких книг. Надеюсь, что и вас она потрясет!

На французском языке книгу Жорж Санд "Франсия" можно почитать здесь.




.

Комментариев нет:

Отправить комментарий